Алексей Елаев: Потребительское поведение калининградцев изменилось в пользу социальных товаров

Калининградцы перестали активно закупаться впрок в продуктовых магазинах. Потребительское поведение жителей региона изменилось в пользу социальных товаров. Об этом в интервью РИА «Балтик Плюс» сообщил заместитель генерального директора одной из торговых сетей Алексей Елаев. По его словам, это объясняется падением уровня жизни и покупательской способности в следствии снижения заработных плат:

«Понятно, что люди в пострадавших отраслях уже проели все субсидии, которые предоставлялись раньше и повышенные пособия по безработице. Мы представляем себе ситуацию достаточно тяжелой. И она связана со снижением уровня жизни населения».

По словам Алексея Елаева, вопреки распространенному заблуждению, сетям невыгодна массовая торговля продуктами впрок, особенно товарами-индикаторами, на которые установлена минимальная наценка. Представители продуктовых торговых сетей надеются, что спрос на несоциальные товары возрастет к новогодним праздникам.

Другие публикации