Офис обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома» открылся в Калининграде

Новые возможности открывает для калининградских предпринимателей «Ростелеком». На этой неделе в региональном филиале компании открылся модернизированный офис продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса.

Здесь можно оперативно получить консультации специалистов, подключить необходимые услуги и сервисы. Главный принцип работы с клиентами — индивидуальный подход, — подчёркивает вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» Андрей Балаценко:

«Есть большая категория клиентов, которым надо, что называется самим всё пощупать, потрогать и понять. Есть потребность пообщаться со специалистом глаза в глаза. И здесь мы также говорим о важности такого фактора, как человеческий. Мы много рассказываем о том, что мы делаем, какие продукты производим, каков спектр этих продуктов».

Расширять возможности своих клиентов за счёт сотрудничества с «Ростелекомом» планирует и «Корпорация развития Калининградской области» В день открытия нового офиса руководство обеих структур подписало соглашение о сотрудничестве. Говорит генеральный директор корпорации Андрей Толмачёв:


«Я уверен, что «Ростелелеком» реализует свою стратегию, направленную для удобства своего клиента, своего потребителя. Безусловно, когда предприятие заинтересовано в создании комфортных условий для своих клиентов, это здорово. Мы планируем сотрудничество в цифровой сервисной модели».

Добавим, что Калининград стал вторым городом на Северо-Западе после Санкт-Петербурга, где «Ростелеком» открыл офис по работе с корпоративными клиентами нового формата. Центр продаж и обслуживания работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Другие публикации