Прокуратура: Чтобы вернуть некачественный товар в магазин, нужен только паспорт и чек

Сегодня Всемирный день защиты прав потребителей. Каждый человек в жизни сталкивался с приобретением товаров плохого качества, причем это могут быть испортившиеся продукты питания и брак при производстве дорогостоящей техники. Нередки случаи, когда права покупателя нарушаются до факта совершения покупки. Каждая из этих ситуация неприятна, но вполне разрешима. Что делать, если купленный товар оказался некачественным, в интервью «Балтик Плюс» рассказал старший помощник прокурора Московского района Калининграда Иван Арутюнов:
«Вы должны взять свой паспорт, чек и соответственно сам товар, идёте в магазин. Говорите, что купили некачественный товар, это выражается в том-то. Если всё добровольно, то продавец обычно это устраняет. Если он этого не делает, то вам необходимо надо будет тогда написать претензию на имя руководителя».
С момента приобретения предмета должно пройти не более четырнадцати дней, исключая день покупки. Добавим, что купленный товар должен относиться к непродовольственным видам товаров.

Другие публикации